ISSN 1994-4683 · EISSN 2308-1961
Языки: ru · en

Статья: ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ДИАЛОГИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ (2024)

Читать онлайн

В статье представлены результаты исследования представлений педагогических работников о феномене готовности педагога к диалогическому взаимодействию с учащимися и оценки педагогами-психологами фактической (поведенческой) готовности у педагогов общеобразовательных учреждений.

Выявлено, что представление педагогов о данном феномене - довольно нечеткое, а уровень фактического его проявления является средним с тенденцией к низкому.

При этом наибольшее значение в плане влияния на интегральный показатель готовности к диалогическому взаимодействию имеют как раз те показатели, которые сами педагоги считают малозначимыми и которые развиты у них наиболее слабо.

Ключевые фразы: готовность к диалогическому взаимодействию, педагоги, обучающиеся, общеобразовательные учреждения
Автор (ы): КОРШУНОВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА, СОЛДАТОВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.99. Прочие вопросы психологии
Для цитирования:
КОРШУНОВА О. В., СОЛДАТОВА Г. В. ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ДИАЛОГИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА. 2024. №11
Текстовый фрагмент статьи