ISSN 1994-4683 · EISSN 2308-1961
Языки: ru · en

Статья: ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ (2024)

Читать онлайн

В статье представлено исследование по вопросам инклюзивной физической культуры студентов с нарушениями.

Полученные авторами данные показали, что регулярные занятия физической культурой помогают преодолеть проблемы с коммуникабельностью, улучшить социальную уверенность в коллективе, научится общаться со студентами, которые не имеют нарушений речи.

Результаты могут быть полезны психологам, преподавателям физической культуры, тренерам, которые работают со студентами с нарушением речи.

Полученные результаты могут быть полезны для коррекции учебных программ в университетах.

Ключевые фразы: адаптивная физические культура, инклюзивность, нарушение речи, коммуникативная деятельность, ВОЛЕЙБОЛ
Автор (ы): ФЁДОРОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА, ГРЕКОВ ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.015. Науки о воспитании
Для цитирования:
ФЁДОРОВА Т. Ю., ГРЕКОВ Ю. А. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА. 2024. №11
Текстовый фрагмент статьи