1. Антипина, У. Д., Еремеева, Д. С. Эмоциональное выгорание у студентов // Евразийское Научное Объединение. – 2020. – № 12-3(70). – С. 181-185. [Antipina, U. D., Eremeeva, D. S. Emotional burnout in students // Eurasian Scientific Association. - 2020. - № 12-3(70). - P. 181-185]
2. Гончарова, Н. П. Эмоциональное выгорание студентов и его влияние на качество жизни // Психологические исследования. – 2020. – Т. 13, № 2. – С. 150-160. [Goncharova, N. P. Emotional burnout of students and its impact on the quality of life // Psychological Research. - 2020. - V. 13, № 2. - P. 150-160]
3. Гузенко, И. И., & Сапогов, Е. Р. Влияние стресса на успеваемость студентов медицинских вузов // Журнал высшей школы. – 2020. – Т. 58, № 3. – С. 214-225. [Guzenko, I. I., & Sapogov, E. R. Influence of stress on the academic performance of medical students // Journal of Higher Education. - 2020. - V. 58, № 3. - P. 214-225.]
4. Дементьев А. А., Цурган А. М., Жолудова А. Н., Полякова О.В., Соловьев Д. А. Пути оптимизации учебного процесса в медицинском вузе // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2024. Т. 12, № 2 (45). С. 94–106. Доступно по: http://humjournal.rzgmu.ru/art&id=598. Ссылка активна на 28.11.2024. [Dementiev, A. A. A., Tsurgan, A. M., Zholudova, A. N., Polyakova, O. V., Soloviev, D. A. Ways to optimize the learning process in medical school // Personality in a changing world: health, adaptation, development. 2024. V. 12, № 2 (45). P. 94-106. Available from: http://humjournal.rzgmu.ru/art&id=598 on 28.11.2024.]
5. Коновалова, В. А., & Шумков, А. В. Психическая ответственность и социальное обеспечение здоровья студентов // Психология и педагогика. – 2021. – Т. 14, № 2. – С. 95-105. [Konovalova, V. A., & Shumkov, A. V. Mental responsibility and social security of students’ health // Psychology and Pedagogy. - 2021. - V. 14, № 2. - P. 95-105.]
6. Кузнецова, Л. А., & Михайлова, Т. И. Влияние стрессов на здоровье студентов: необходимость психокоррекции // Психология и педагогика. – 2022. – Т. 15, № 1. – С. 30-45. [Kuznetsova, L. A., & Mikhailova, T. I. Influence of stress on students’ health: the need for psychocorrection // Psychology and Pedagogy. - 2022. - V. 15, № 1. - P. 30-45.]
7. Кухталев В. В., Головко К. П., Юсупов В. В., Мулик А. Б., Булатецкий С. В., Колосова А. Г., Дорофеев И. И. Факторы риска развития девиантного поведения у лиц с различным уровнем психического здоровья // Наука молодых (Eruditio Juvenium). 2024. Т. 12, № 2. С. 189–200. [Kukhtalev V. V. V., Golovko K. P., Yusupov V. V., Mulik A. B., Bulatetsky S. V., Kolosova A. G., Dorofeev I. I. Risk factors for the development of deviant behavior in persons with different levels of mental health // Science of the Young (Eruditio Juvenium). 2024. V. 12, № 2. P. 189-200.]
8. Романовский, С. С., & Кудрявцев, В. П. Социальная поддержка студентов: влияние на академические достижения и психоэмоциональное состояние // Современная психология. – 2019. – Т. 11, № 1. – С. 77-84. [Romanovsky, S. S., & Kudryavtsev, V. P. Social support of students: influence on academic achievement and psychoemotional state // Contemporary Psychology. - 2019. - V. 11, № 1. - P. 77-84.]
9. Akanpaadgi, E., & Binpimbu, F., & Kuuyelleh, E. The impact of stress on students’ academic performance // Eureka: Journal of Educational Research. – 2023. – Т. 2. – С. 60-67.
10. Derogatis, L. R. SCL-90-R: Administration, scoring, and procedures manual. – National Computer Systems, 1994.
11. Labrague, L. J., McEnroe-Petitte, D. M., Leocadio, M. C., & Van Bogaert, P. Stress and ways of coping among nurse educators: A multi-site study // Nurse Education Today. – 2017. – Т. 57. – С. 93-99.
12. McCrae, R. R., & Costa, P. T. A five-factor theory of personality // В кн.: Pervin, L. A., & John, O. P. (Eds.). Handbook of personality: Theory and research. – 2nd ed. – Guilford Press, 1999. – С. 139-153.
13. Mihailescu, A., Diaconescu, L., Ciobanu, A., Donisan, T., & Mihailescu, C. The impact of anxiety and depression on academic performance in undergraduate medical students // European Psychiatry. – 2016. – Т. 33. – С. S284.