ISSN 1994-4683 · EISSN 2308-1961
Языки: ru · en

Статья: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ С ОТРАБОТКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА НГУ ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена особенностям обучения первой помощи педагогического состава с элементами импровизации, моделированием ситуаций и отработке навыков по оказанию первой помощи при неотложных состояниях.

Целью исследования являлось обоснование важности оказания первой помощи и создания эффективной системы обучения, отработка навыков оказания первой помощи при неотложных состояниях.

В статье отражены результаты исследования, проведенного с участием профессорско-преподавательского со става НГУ им. П.Ф. Лесгафта. Выявлены основные типовые ошибки при оказании первой помощи. Сделаны выводы о возможности повышения качества образования, уровня подго товки кадров в области физической культуры и спорта с учетом требований национальной системы квалификаций.

Ключевые фразы: неотложные состояния, первая помощь, практические навыки, ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ
Автор (ы): ЗАДОРОЖНАЯ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, БОЛОТОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
796.012.13. Быстрота
Для цитирования:
ЗАДОРОЖНАЯ Н. А., БОЛОТОВА И. А. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ С ОТРАБОТКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА НГУ ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА. 2024. №11
Текстовый фрагмент статьи