Статья: РОЛЬ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ФИТНЕС- ИНДУСТРИИ (2025)

Читать онлайн

В настоящих условиях цифровой маркетинг стремительно набирает популярность, вследствие чего компаниям, в том числе фитнес-индустрии необходимо уметь адаптироваться и внедрять инструменты для удержания, повышения лояльности и установления более прочных связей с клиентами. Поэтому те инструменты, которые предлагает цифровой маркетинг, зачастую становятся единственным правильным средством для делового, конструктивного общения и обеспечения эффективного продвижения и продаж. В данной статье представлены отдельные примеры эффективного применения инструментов интернет-маркетинга в политике продвижения различных фитнес-услуг. Это подтверждает значимость развития инновационных методик электронного маркетинга для повышения конкурентоспособности любого бизнеса. Также, выделяются ключевые факторы, которые влияют на успешность маркетинговой стратегии, включая конкурентную среду и организационную структуру. Это подтверждает значимость развития инновационных методик электронного маркетинга для повышения конкурентоспособности фитнес-индустрии.

Ключевые фразы: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, фитнес-индустрия, контент маркетинг, продвижение фитнес услуг, маркетинговые коммуникации, инновационные подходы
Автор (ы): Татаренко Елизавета Витальевна
Журнал: HUMAN PROGRESS

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
ТАТАРЕНКО Е. В. РОЛЬ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ФИТНЕС- ИНДУСТРИИ // HUMAN PROGRESS. 2025. № 1, ТОМ 11
Текстовый фрагмент статьи