Архив статей журнала
В статье рассматриваются вопросы выявления уровня физической подготовленности студенток.
Исследование было проведено на кафедре физического воспитания Чеченского государственного педагогического университета.
Целью исследования явилось обоснование и определение уровня физической подготовленности студенток для анализа и принятия педагогических решений по улучшению качества преподавания.
В исследовании приняли участие 52 студентки очной формы обучения профиля «Специальная психология» 1 и 3 курсов. Выявлено, что бессистемность и нерегулярность занятий физической культурой у старшеклассников, связанные с подготовкой к сдаче ЕГЭ, отрицательно влияют на функциональную готовность к выполнению требований комплекса ГТО в вузе.
Анализ результатов исследования выявил положительную динамику прироста уровня физической подготовленности с первого по третий курс.
По мнению авторов, в вузе происходит нивелирование преподавателями недостатков, выявленных в школьной системе: правильное и грамотное изучение техники, высокие требования к дисциплине, формирование физической культуры личности.