ISSN 1994-4683 · EISSN 2308-1961
Языки: ru · en

Статья: ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ОЦЕНКЕ ЗНАЧИМОСТИ ПРЕДМЕТА «ПЛАВАНИЕ» У СТУДЕНТОВ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ВУЗОВ (2024)

Читать онлайн

Авторами статьи установлено, что среди шести базовых видов спорта, входящих в программу обучения, плавание находится на первом месте по значимости, как у студентов, так и студенток физкультурного вуза.

Гендерные различия проявляются в основном в оценке влияния плавания на развитие основных физических качеств. Подтверждено, что формирование навыка плавания и умения оказывать первую доврачебную помощь пострадавшему на воде имеет важное значение для будущих тренеров.

Данные умения в конце прохождения курса плавания возросли с 25% до 66% у девушек и в два раза у юношей.

Ключевые фразы: гендерные различия, студенты физкультурных вузов, предмет "плавание", прикладные навыки, развитие физических качеств, навык плавания
Автор (ы): РЫБЬЯКОВА ТАТЬЯНА ВСЕВОЛОДОВНА, ПЕТРЯЕВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ, ОРЕХОВА АЛЛА ВЛАДИМИРОВНА
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
796.062. Организация и руководство спортом
Для цитирования:
РЫБЬЯКОВА Т. В., ПЕТРЯЕВ А. В., ОРЕХОВА А. В. ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ОЦЕНКЕ ЗНАЧИМОСТИ ПРЕДМЕТА «ПЛАВАНИЕ» У СТУДЕНТОВ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ВУЗОВ // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА. 2024. №11
Текстовый фрагмент статьи