ISSN 2073-1426
Языки: ru · en

ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА

АКТИВНОСТЬ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ВО ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ (2024)

В статье обсуждается роль социальной активности студентов колледжа, рассматриваются уровни социальной активности и их признаки. Приведены результаты исследования выявления процентного соотношения участия студентов разных курсов в различных внеурочных мероприятиях с целью отслеживания динамики уровней социальной активности. Это обусловлено тем, что современное общество в процессе своего непрерывного развития требует от образовательных учреждений подготовки высококвалифицированных специалистов, способных к самостоятельному принятию решений, готовых к положительным преобразованиям в социуме, инициативных. Выявлено, что решению данной задачи максимально способствует развитие у обучающихся социальной активности.

The article discusses the role of social activity of college students, levels of social activity and their signs are considered. The results of the study of revealing the percentage of participation of students of different courses in various extracurricular activities in order to track the dynamics of social activity levels are presented. This is due to the fact that modern society in the process of its continuous development requires educational institutions to train highly qualified specialists capable of independent decision-making, ready for positive transformations in society, proactive. It is revealed that the solution of this problem is maximally promoted by the development of students’ social activity.

Тип: Статья
Автор (ы): Налётова Наталья Юрьевна
Соавтор (ы): Маханькова Наталья Ивановна
Ключевые фразы: СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, внеурочная деятельность, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
377. Профессиональное и среднее специальное образование
Префикс DOI
10.34216/2073-1426-2024-30-1-94-97
eLIBRARY ID
67889535
Текстовый фрагмент статьи