Статья: ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА КАК ОТРАЖЕНИЕ СМЕНЫ ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТОВ (2025)

Читать онлайн

В статье представлен диахронический лингвопрагматический анализ рекламных слоганов с целью выявления факторов, обусловливающих их эволюцию в аксиологическом аспекте. Приводятся результаты исследования рекламных слоганов на английском и французском языках и их переводов на русский язык, появившихся в период с конца XIX века по настоящее время и опубликованных в открытых интернет-источниках. Работа выполнена с применением лингвопрагматического анализа, интерпретативного и контекстуального анализа, а также контент- и интент-анализа. Был установлен факт отражения слоганом ценностных ориентиров бренда и общества как следствие переосмысления ценностей и потребительских мотивов под влиянием исторических, политических и экономических факторов.

Ключевые фразы: РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН, прагматика перевода, рекламный дискурс, ценностные ориентиры, технология перевода
Автор (ы): Варламова Юлия Сергеевна, МИТЯГИНА ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Языкознание
УДК
316.7. Социология культуры. Культурный контекст социальной жизни
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
Для цитирования:
ВАРЛАМОВА Ю. С., МИТЯГИНА В. А. ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА КАК ОТРАЖЕНИЕ СМЕНЫ ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТОВ // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2025. № 5 (899)
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (1)