ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

ВКЛЮЧЕНИЕ В КОНТЕКСТ: ОТ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ К ФОРМИРОВАНИЮ МИРОВОЗЗРЕНИЯ (2020)

Понимание контекста, включенность в него - необходимая часть результативного взаимодействия, так как любое взаимодействие всегда происходит в контексте. В терминах включения в контекст удобно говорить о создании мотивации (в частности, к обучению), о понимании взаимосвязи между учебными усилиями и будущей профессиональной деятельностью, о возможности сделать картину мира обучающегося непрерывной и воспринимать ее во всей полноте. Поиск оснований типологии погружения в контекст при обучении в ВУЗе дает удобный психолого-педагогический инструмент как профессионального, так и общего развития личности.

Тип: Статья
Автор (ы): Казакевич Виктория Григорьевна, Толкачева Елена Алексеевна
Ключевые фразы: контекст, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, мотивация, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
621.372.85. Неоднородности. Нагруженные волноводы. Волноводные фильтры
Текстовый фрагмент статьи