ISSN 2307-5430
Язык: ru

Статья: ВКЛЮЧЕНИЕ В КОНТЕКСТ: ОТ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ К ФОРМИРОВАНИЮ МИРОВОЗЗРЕНИЯ (2020)

Читать онлайн

Понимание контекста, включенность в него - необходимая часть результативного взаимодействия, так как любое взаимодействие всегда происходит в контексте. В терминах включения в контекст удобно говорить о создании мотивации (в частности, к обучению), о понимании взаимосвязи между учебными усилиями и будущей профессиональной деятельностью, о возможности сделать картину мира обучающегося непрерывной и воспринимать ее во всей полноте. Поиск оснований типологии погружения в контекст при обучении в ВУЗе дает удобный психолого-педагогический инструмент как профессионального, так и общего развития личности.

Ключевые фразы: контекст, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, мотивация, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ
Автор (ы): Казакевич Виктория Григорьевна, Толкачева Елена Алексеевна
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
621.372.85. Неоднородности. Нагруженные волноводы. Волноводные фильтры
Для цитирования:
КАЗАКЕВИЧ В. Г., ТОЛКАЧЕВА Е. А. ВКЛЮЧЕНИЕ В КОНТЕКСТ: ОТ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ К ФОРМИРОВАНИЮ МИРОВОЗЗРЕНИЯ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. 2020. № 8
Текстовый фрагмент статьи