ISSN 2307-5430
Язык: ru

Статья: АДАПТАЦИЯ МЕТОДА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА АУДИТОРНЫХ ЧАСОВ К ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ (2020)

Читать онлайн

Этой весной в нашу страну пришла новая беда - пандемия COVID-19. Российские ученые всегда успешно преодолевали трудности: уже есть новые лекарства и первая в мире зарегистрированная вакцина. Однако временные сложности не должны лишать студентов и школьников образования. Поэтому в Поволжском государственном университете телекоммуникаций и информатики, как и во многих других учебных заведениях нашей страны, был введен дистанционный формат. При этом проблема сокращения аудиторных часов для предметов математического цикла никуда не исчезла. В работе описывается интегрирование дистанционных технологий во внедренный ранее метод обучения, позволяющий экономить аудиторное время, а также изменение некоторых концепций из-за сложившихся обстоятельств: коллоквиумы пришлось заменить на выборочные опросы, повысились требования к студенту-лидеру. В результате учащимся удалось не растерять полученные ранее достижения.

Ключевые фразы: ЛЕКЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ, ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ, методика преподавания
Автор (ы): Алашеева Елена Александровна, Рогова Наталья Вячеславовна
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Для цитирования:
АЛАШЕЕВА Е. А., РОГОВА Н. В. АДАПТАЦИЯ МЕТОДА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА АУДИТОРНЫХ ЧАСОВ К ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. 2020. № 8
Текстовый фрагмент статьи