ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЫ LMS MOODLE (2020)

Представлены методы реализации персонализированного обучающего контента с применением инструментального аппарата электронной среды LMS Moodle, а также оценка их эффективности для формирования практических умений и навыков обучающихся в рамках изучения дисциплин, включающих разделы, связанные с математическим моделированием. Описан опыт практической реализации персонализированного обучающего контента, с учетом уровня начальных знаний студента, его профориентации, эффективности усвоения учебной информации.

Тип: Статья
Автор (ы): Пожаркова Ирина Николаевна
Ключевые фразы: ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КОНТЕНТ, АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Текстовый фрагмент статьи