ISSN 2307-5430
Язык: ru

Статья: ДИВЕРГЕНТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВАРИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ (2020)

Читать онлайн

В статье рассмотрена необходимость применения дивергентных задач при изучении дисциплин математического цикла в техническом вузе. Приведены некоторые типы дивергентных задач и оценено их влияние на развитие вариативного мышления обучающихся. Указаны методические приемы организации учебных занятий при решении дивергентных математических задач.

Ключевые фразы: ВАРИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДИВЕРГЕНТНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
Автор (ы): Девятерикова Марина Владимировна, Болдовская Татьяна Ерофеевна
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.378. Студенческая взаимопомощь
Для цитирования:
ДЕВЯТЕРИКОВА М. В., БОЛДОВСКАЯ Т. Е. ДИВЕРГЕНТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВАРИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. 2020. № 8
Текстовый фрагмент статьи