ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

ДИСТАНЦИОННОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ (2020)

В работе анализируется опыт быстрого перехода на дистанционный формат обучения. Многие проблемы, с которыми столкнулась кафедра математики СПбГТИ(ТУ), являются общими для кафедр, реализующих преподавание математических дисциплин в других вузах. Можно с уверенностью сказать, что дистанционное обучение не может рассматриваться как полноценная замена традиционных методов преподавания математических дисциплин, однако, оно предоставляет дополнительные возможности, которые могут повысить эффективность обучения.

Тип: Статья
Автор (ы): Груздков Алексей Андреевич, Слободинская Татьяна Васильевна
Ключевые фразы: дистанционное обучение, ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ, ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ В ОБРАЗОВАНИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.146. Методы проверки и оценки успеваемости
Текстовый фрагмент статьи