ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

ИНТЕРВАЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕЧЕТКОГО ЧИСЛА (2020)

Цель работы - обратить внимание преподавателей и широкого круга специалистов, занимающихся системными исследованиями проблем внедрения и использования цифровых и информационных технологий в образовании, на возможности интервального анализа и теории нечетких множеств для ознакомления студентов с приближенными методами расчетов. Интервальный анализ и теория нечетких множеств, как составляющие методологии гибких вычислений, являются совокупностью методов и средств обработки информационной неопределенности, объективно присущей большинству проектируемых или прогнозируемых систем (технических, экономических, социальных) достаточно высокой размерности.

Тип: Статья
Автор (ы): Патрушев Сергей Борисович
Ключевые фразы: ИНТЕРВАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ТЕОРИЯ НЕЧЕТКИХ МНОЖЕСТВ, ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
577.151.0. Теория, свойства, факторы и т. п.
Текстовый фрагмент статьи