ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНЖЕНЕРОВ (2020)

В статье ставится вопрос о преподавании математики на младших курсах технических вузов, когда упор делается на общеобразовательные дисциплины, не всегда, на первый взгляд, связанные с выбранной студентами специальностью. Дается обоснование того, что изучение студентами истории развития математики, физики, технических наук, их взаимного проникновения и взаимодействия создают дополнительный интерес к изучаемому предмету, расширяют кругозор, создают условия для лучшего запоминания материала. Кроме того, история дает массу ярких положительных примеров, так необходимых сегодня молодежи. Описывается опыт проведения студенческих конференций по истории математики.

Тип: Статья
Автор (ы): Киняпина Марина Сергеевна, Антоновская Ольга Георгиевна
Ключевые фразы: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНЖЕНЕРОВ, КУРС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ, МОТИВАЦИЯ К УЧЕБЕ, личностно-ориентированный подход

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Текстовый фрагмент статьи