ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКИ-РЕФЛЕКСИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (2020)

В статье рассматриваются проблемы методического характера, возникающие при полном переходе с очного на дистанционное обучение в процессе преподавания дисциплин математического цикла. Анализируются возможности непрерывного формирования и развития всех важнейших компонентов критически-рефлексивного мышления студентов в режиме дистанционного обучения с помощью специальной организации учебных онлайн-занятий и особым образом подобранной системы задач на примере преподавания дисциплины «Алгебра и геометрия» студентам специальности 10.05.02 - Информационная безопасность телекоммуникационных систем в Поволжском государственном университете телекоммуникаций и информатики.

Тип: Статья
Автор (ы): Энбом Екатерина Александровна, Балабаева Наталья Петровна
Ключевые фразы: КРИТИЧЕСКИ-РЕФЛЕКСИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ, дистанционное обучение

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Текстовый фрагмент статьи