Статья: ПРОЯВЛЕНИЕ СТИЛЕВОГО АУТЕНТИЗМА В СОВРЕМЕННОМ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМ И ДИРИЖЕРСКОМ ИСКУССТВЕ (2025)

Читать онлайн

Статья посвящена вопросам одного из актуальных направлений современного музыкального искусства - аутентизму. Рассмотрена история и выявлены основные этапы становления и развития направления аутентичного исполнительства в искусстве инструментального, вокального и дирижерского искусства. На основе проведенного анализа выявлены стилевые черты исполнительских и дирижерских интерпретаций Т. Пиннока, М. Судзуки, А. М. Волконского, Д. Е. Зубова. Дана оценка основным художественным задачам аутентизма, определена его социокультурная значимость и перспективность.

The article is devoted to the issues of one of the most relevant areas of modern musical art - authenticity. The article examines the history and identifies the main stages of the formation and development of authentic performance in the art of instrumental, vocal and conducting art. Based on the analysis, the stylistic features of the performing and conducting interpretations of T. Pinnock, M. Suzuki, A. M. Volkonsky, D. E. Zubov are revealed. The assessment of the main artistic tasks of authenticity is given, its socio-cultural significance and prospects are determined.

Ключевые фразы: аутентизм, старинная музыка, аутентичное инструментальное и вокальное исполнительство, дирижерская интерпретация
Автор (ы): Со Цин
Журнал: BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
7.03. История искусства. Художественные стили, направления, школы, влияния История отдельных искусств относится к соответствующим разделам 71/79
Для цитирования:
СО Ц. ПРОЯВЛЕНИЕ СТИЛЕВОГО АУТЕНТИЗМА В СОВРЕМЕННОМ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМ И ДИРИЖЕРСКОМ ИСКУССТВЕ // BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION. 2025. № 2
Текстовый фрагмент статьи