Статья: Искусственный интеллект и нейросети в образовании: классификация и перспективы применения (2025)

Читать онлайн

Статья посвящена открывающимся возможностям внедрения технологии искусственного интеллекта и нейронных сетей как инструмента в образовательный процесс в высших учебных заведениях, а также влияние самого процесса внедрения на возникновение позитивных и негативных факторов. Существует актуальная проблема получение негативных последствий от внедрение искусственного интеллекта в образовательный процесс из‑за не учета некоторых неизбежных факторов.

Ключевые фразы: искусственный интеллект, нейронные сети, обучение, ВОСПИТАНИЕ, баланс, ГАРМОНИЯ, фактор
Автор (ы): Карпенко Мария Сергеевна
Журнал: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
004.853. Приобретение и поддержание знания
Префикс DOI
10.20913/2618-7515-2025-2-24
Для цитирования:
КАРПЕНКО М. С. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И НЕЙРОСЕТИ В ОБРАЗОВАНИИ: КЛАССИФИКАЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ // ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 2025. Т. 15, № 2
Текстовый фрагмент статьи