Статья: АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЫЯВЛЕНИЯ ОЖИДАНИЙ СТУДЕНТОВ ПОКОЛЕНИЯ Z ОТ ЛЕКЦИОННЫХ КУРСОВ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена интерпретации и анализу результатов психолингвистического эксперимента по выявлению ожиданий студентов поколения Z от лекционных курсов. В статье рассматриваются ключевые характеристики поколения Z, а также происходит концептуализация понятия «идеальная лекция» на основе анкетирования студентов. Выявлено, что основным когнитивным классификатором рассматриваемого понятия для студентов является «взаимодействие преподавателя со студентами» как эффективный способ восприятия информации.

Ключевые фразы: ПОКОЛЕНИЕ Z, ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ЛЕКЦИЯ
Автор (ы): ВОЙЦЕХ КСЕНИЯ ДМИТРИЕВНА
Журнал: ДОКЛАДЫ БАШКИРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Языкознание
УДК
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
Для цитирования:
ВОЙЦЕХ К. Д. АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЫЯВЛЕНИЯ ОЖИДАНИЙ СТУДЕНТОВ ПОКОЛЕНИЯ Z ОТ ЛЕКЦИОННЫХ КУРСОВ // ДОКЛАДЫ БАШКИРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. Т. 9 № 4
Текстовый фрагмент статьи