Статья: Практический аспект включения педагогических инноваций в подготовку будущих педагогов (2025)

Читать онлайн

Статья освещает опыт организации на базе ВлГУ сетевых образовательных проектов (в частности, Деятельностной олимпиады для младших школьников и подростков) и привлечения к их реализации на добровольной основе студентов, получающих педагогическое образование. Статья описывает методы и приемы работы профессорско-преподавательского состава для получения личностных результатов у студентов в их профессиональных пробах различных позиций на проекте.

Ключевые фразы: сетевое образовательное событие, педагогические инновации, профессиональные роли педагога, индивидуализация высшего образования, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Автор (ы): Монасевич Зоя Леонидовна, Чернявская Надежда Владимировна
Журнал: ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
371.278. Конкурсы
Для цитирования:
МОНАСЕВИЧ З. Л., ЧЕРНЯВСКАЯ Н. В. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ПОДГОТОВКУ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. №1 (79)
Текстовый фрагмент статьи