Статья: Системный подход в применении балльно-рейтингового метода оценивания в рамках вузовского обучения (2025)

Читать онлайн

В статье поднимается вопрос о целесообразности системного похода при использовании балльно-рейтингового метода оценивания достижений студентов. На основе анализа зарубежного и российского опыта применения балльно-рейтингового метода предложена модель системы оценивания профессиональной подготовки студентов, включающая как учебные достижения, так и социальную активность.

Ключевые фразы: балл, балльно-рейтинговый метод, система, синергетический эффект, СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Автор (ы): Дубровина Лариса Анатольевна
Журнал: ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ДУБРОВИНА Л. А. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ПРИМЕНЕНИИ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОГО МЕТОДА ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ // ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. №1 (79)
Текстовый фрагмент статьи