Статья: Изучение международных отношений накануне Второй мировой войны в школьном курсе истории: методические аспекты (2025)

Читать онлайн

В статье раскрываются особенности изучения международных отношений накануне Второй мировой войны в школьном курсе истории. Даётся ряд методических рекомендаций, направленных на формирование познавательного интереса у обучающихся, развитие критического и аналитического мышления, креативности при освоении тем межвоенного периода.

Ключевые фразы: преподавание истории в школе, методы исторического образования, МЕЖВОЕННЫЙ ПЕРИОД, международные отношения, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, версальско-вашингтонская система
Автор (ы): Лапшина Ирина Константиновна, Морозов Андрей Дмитриевич
Журнал: ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
372.893. истории
Для цитирования:
ЛАПШИНА И. К., МОРОЗОВ А. Д. ИЗУЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ НАКАНУНЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИСТОРИИ: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ // ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. №1 (79)
Текстовый фрагмент статьи