Статья: Структура психологических характеристик субъектности педагогов, включенных в коллективную инновационную деятельность (2025)

Читать онлайн

Статья раскрывает результаты исследования структуры психологических характеристик субъектности педагогов, включенных в реализацию регионального инновационного проекта (N = 40). В исследуемую структуру вошли способы реализации педагогической деятельности, соответствующие высоким стадиям субъектности «эксперт», «мастер» и «творец» в соответствии с экопсихологической моделью субъектности; характеристики образовательной среды: когерентность, доминантность, обобщенность, активность; параметры креативности; склонность к принятию сложных задач; настойчивость в достижении цели; мотивация к совершенствованию рутинных способов педагогической деятельности.

Ключевые фразы: субъект инновационной педагогической деятельности, коллективный субъект, СУБЪЕКТНОСТЬ, экопсихологические стадии субъектности, структура психологических характеристик
Автор (ы): Плаксина Ирина Васильевна
Журнал: ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Психология
УДК
159.9. Психология
Для цитирования:
ПЛАКСИНА И. В. СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СУБЪЕКТНОСТИ ПЕДАГОГОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В КОЛЛЕКТИВНУЮ ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ // ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. №1 (79)
Текстовый фрагмент статьи