ISSN 2500-2279
Языки: ru · en

Статья: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (2024)

Читать онлайн

Маркетинг взаимоотношений - это давно не новая концепция, получающая в настоящее время всё большую популярность благодаря активному развитию диджитал-маркетинга, цифровизации деятельности современных предпринимательских структур. Электронные системы управления взаимоотношениями с клиентами, получение обратной связи от потребителей в социальных сетях, на веб-платформах - эти и многие другие инструменты прочно входят в современную жизнь предпринимателей и формируют их конкурентоспособность. Настоящая статья раскрывает потенциал современных инструментов формирования взаимоотношений с потребителями в отечественной бизнес-среде.

Ключевые фразы: предпринимательство, МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ, управление развитием
Автор (ы): Орлов Александр Павлович
Журнал: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
005. Изучение проблемы организации: методология, анализ, синтез, классификация и таксономия (теория, основы), систематизация в целом
346.26. Частное предпринимательство
Для цитирования:
ОРЛОВ А. П. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2024. № 22
Текстовый фрагмент статьи