ISSN 2500-2279
Языки: ru · en

ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Архив статей журнала

ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГА НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ (2024)
Выпуск: № 22 (2024)
Авторы: Варжапетян Гор Гайкович, Панасенко Артем Игоревич

Данная научная статья посвящена влиянию маркетинга на конкурентоспособность продукции. Были проанализированы различные стратегии маркетинга, их воздействие на конкурентоспособность продукции на рынке. Результаты исследования показали, что правильное использование маркетинговых инструментов может значительно увеличить конкурентоспособность продукции компании.

Сохранить в закладках
ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНУЮ ТОРГОВЛЮ (2024)
Выпуск: № 22 (2024)
Авторы: Варжапетян Гор Гайкович

В статье рассматривается актуальная проблема таможенного регулирования и его воздействие на международную торговлю; исследуются основные аспекты таможенных процедур, их влияние на экономику и бизнес-среду; проанализированы основные тенденции в развитии таможенных систем; а также представлены рекомендации по оптимизации таможенного регулирования для стимулирования международной торговли.

Сохранить в закладках