ISSN 2500-2279
Языки: ru · en

Статья: ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГА НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ (2024)

Читать онлайн

Данная научная статья посвящена влиянию маркетинга на конкурентоспособность продукции. Были проанализированы различные стратегии маркетинга, их воздействие на конкурентоспособность продукции на рынке. Результаты исследования показали, что правильное использование маркетинговых инструментов может значительно увеличить конкурентоспособность продукции компании.

Ключевые фразы: маркетинг, конкурентоспособность, рынок, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Автор (ы): Варжапетян Гор Гайкович, Панасенко Артем Игоревич
Журнал: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
ВАРЖАПЕТЯН Г. Г., ПАНАСЕНКО А. И. ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГА НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2024. № 22
Текстовый фрагмент статьи