ISSN 2500-2279
Языки: ru · en

Статья: РАДИО КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ МЕДИАРЫНКЕ (2024)

Читать онлайн

В данной статье рассматривается понятие «медиарынок в регионе». Проводится анализ целевой аудитории близких по формату радиостанций и их коммерческие показатели. Автор статьи приводит плюсы радио как инструмента продвижения на региональном медиарынке.

Ключевые фразы: медиарынок, РАДИО, радиореклама, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, формат радиостанций
Автор (ы): Власов Дмитрий Игоревич
Журнал: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
654.19. Радиовещание. Телевизионное вещание
Для цитирования:
ВЛАСОВ Д. И. РАДИО КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ МЕДИАРЫНКЕ // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2024. № 22
Текстовый фрагмент статьи