ISSN 2500-2279
Языки: ru · en

Статья: ИНТЕНСИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ) В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (2024)

Читать онлайн

В данной статье были изучены и проанализированы интенсивные образовательные технологии обучения иностранному языку (английскому) в условиях формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых специальностей в высших учебных заведениях. На основе анализа автор пришёл к выводу, что интенсивные образовательные технологии обучения иностранному языку (английскому) в условиях формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых специальностей занимают важное место в современной методике и практике иноязычного образования. Интенсивные методы обучения иностранному языку предполагают формирование и развитие речемыслительной деятельности, иноязычных когнитивных способностей, долгосрочной памяти, мотивации и заинтересованности в изучении профессионально ориентированного иностранного языка; направленность на совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков.

Ключевые фразы: ИНТЕНСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, неязыковая специальность, интенсивные методы обучения, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, профессионально ориентированный текст, формирование специальных знаний и навыков, высшее образование
Автор (ы): Гребеник Игорь Анатольевич
Журнал: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
811.111. Английский язык
Для цитирования:
ГРЕБЕНИК И. А. ИНТЕНСИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ) В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2024. № 22
Текстовый фрагмент статьи