Архив статей журнала
Управление проектами является неотъемлемым элементом развития предпринимательских структур. Послепандемийный период выявил потребность компаний в поиске нестандартных решений к разработке и реализации проектов. На первое место выступили организационная культура, человеческий капитал и способность бизнес-структур к генерированию и реализации инноваций. Таким образом, современный этап проектного управления в предпринимательстве характеризуется нестандартностью подходов и поисками новых направлений в обеспечении устойчивости и эффективности.
Маркетинг взаимоотношений - это давно не новая концепция, получающая в настоящее время всё большую популярность благодаря активному развитию диджитал-маркетинга, цифровизации деятельности современных предпринимательских структур. Электронные системы управления взаимоотношениями с клиентами, получение обратной связи от потребителей в социальных сетях, на веб-платформах - эти и многие другие инструменты прочно входят в современную жизнь предпринимателей и формируют их конкурентоспособность. Настоящая статья раскрывает потенциал современных инструментов формирования взаимоотношений с потребителями в отечественной бизнес-среде.
В настоящее время роль тимбилдинга в современных компаниях неоценима, поскольку он является важным инструментом для развития сотрудников, укрепления команды, улучшения рабочего процесса и общего климата в компании. Обеспечивая позитивное социальное взаимодействие и сплочённость коллектива, тимбилдинг способствует достижению целей организации и повышению её конкурентоспособности. В данной статье рассматривается роль тимбилдинга в современной компании, его цели, задачи и форматы.
На сегодняшний день развитие управления сотрудниками государственных органов является острой проблемой всей системы гражданской службы. Очевиден тот факт, что эффективность и результативность государственной службы имеют прямую зависимость от эффективности работы государственных служащих на местах, а соответственно, от эффективности стимулирования и мотивации труда государственных служащих.
В статье рассматриваются особенности совершенствования кадровой политики муниципальных служащих. Отмечается, что необходимы дополнительные инструменты для лучшей оценки кандидатов в процессе торгов. Муниципальная кадровая политика представляет собой свод принципов, методов и форм институционального механизма, который устанавливает цели и задачи, способствующие сохранению, укреплению и развитию кадрового потенциала муниципальных органов власти.
В сложившихся условиях хозяйствования, характеризующихся непредвиденностью и высоким риском, вызванными политической и экономической нестабильностью, корпоративная культура является важным вспомогательным инструментом стратегического управления и развития, позволяющим ориентировать сотрудников в направлении достижения целей организации, проявлении их личной инициативы, достижения высокой эффективности и продуктивного взаимодействия в командной работе. Данная статья посвящена содержанию понятия «корпоративная культура», его функциональному назначению, а также обоснованию необходимости разработки и управления корпоративной культурой для эффективного функционирования организации.
В статье рассмотрена роль и влияние новых технологий на сферу гостеприимства; предложен анализ актуальных инноваций и методов их применения; приведены практические примеры применения различных инноваций, таких как роботизация, искусственный интеллект, интернет вещей и виртуальная реальность. Даны рекомендации по успешному использованию подобных технологий в сфере гостеприимства. В целом исследование представляет собой основу для дальнейшего изучения и применения инновационных технологий в сфере гостеприимства для повышения эффективности и конкурентоспособности отрасли.
В настоящее время ключевую роль в современном бизнесе играют инновационные подходы к организации предпринимательской деятельности, стимулирующие развитие и успешность компаний в условиях быстро меняющейся рыночной среды. Инновации охватывают различные аспекты предпринимательской деятельности, начиная от совершенствования продуктов или услуг и создания новых бизнес-моделей и заканчивая оптимизацией процессов, протекающих внутри компании. В данной статье подчёркивается значимость инновационных подходов для улучшения бизнес-процессов, рассматриваются инновационные технологии и их преимущества для предпринимательства.
Данная статья посвящена исследованию особенностей товарооборота современных организаций. Раскрыта тенденция дальнейшего развития оборота товаров. Показана необходимость внедрения актуальных технологий для более эффективной и рациональной работы предприятий. Определены виды товарооборота и различные способы его развития в современных условиях.
Данная научная статья посвящена влиянию маркетинга на конкурентоспособность продукции. Были проанализированы различные стратегии маркетинга, их воздействие на конкурентоспособность продукции на рынке. Результаты исследования показали, что правильное использование маркетинговых инструментов может значительно увеличить конкурентоспособность продукции компании.
В статье даётся характеристика сущности экономического состояния фирмы, определены условия реализации организацией функций в части её стратегического развития. Проиллюстрирована последовательность действий, направленная на формирование стратегии управления финансовым состоянием организации.
Приоритетной задачей руководства страны является обеспечение безопасности государства и условий для роста благосостояния его населения. Экономическая безопасность в свете этих задач имеет большую важность, особенно в сфере международной торговли. Для повышения уровня экономической безопасности требуется отлаженная система контроля экспортно-импортных операций, который возложен на таможенные органы. В частности, таможенный контроль включает в себя такую функцию, как управление рисками при проведении торговых операций. На сегодняшний день в России используется система трёхуровневого дифференцирования при определении категории риска сотрудничества с участниками ВЭД. Основана такая система на субъективно- ориентированной модели, создаваемой для каждого предприятия, ведущего международную деятельность. В статье рассмотрены принципы отнесения участника ВЭД к категории низкого, среднего или высокого уровня риска, изучены изменения в законодательстве в связи с глобализацией мировой торговли.