Архив статей журнала
Маркетинг взаимоотношений - это давно не новая концепция, получающая в настоящее время всё большую популярность благодаря активному развитию диджитал-маркетинга, цифровизации деятельности современных предпринимательских структур. Электронные системы управления взаимоотношениями с клиентами, получение обратной связи от потребителей в социальных сетях, на веб-платформах - эти и многие другие инструменты прочно входят в современную жизнь предпринимателей и формируют их конкурентоспособность. Настоящая статья раскрывает потенциал современных инструментов формирования взаимоотношений с потребителями в отечественной бизнес-среде.
В настоящее время роль тимбилдинга в современных компаниях неоценима, поскольку он является важным инструментом для развития сотрудников, укрепления команды, улучшения рабочего процесса и общего климата в компании. Обеспечивая позитивное социальное взаимодействие и сплочённость коллектива, тимбилдинг способствует достижению целей организации и повышению её конкурентоспособности. В данной статье рассматривается роль тимбилдинга в современной компании, его цели, задачи и форматы.
В сложившихся условиях хозяйствования, характеризующихся непредвиденностью и высоким риском, вызванными политической и экономической нестабильностью, корпоративная культура является важным вспомогательным инструментом стратегического управления и развития, позволяющим ориентировать сотрудников в направлении достижения целей организации, проявлении их личной инициативы, достижения высокой эффективности и продуктивного взаимодействия в командной работе. Данная статья посвящена содержанию понятия «корпоративная культура», его функциональному назначению, а также обоснованию необходимости разработки и управления корпоративной культурой для эффективного функционирования организации.
В статье представлены различные подходы к определению процесса электронного документооборота. Выявлены преимущества внедрения данной системы. Дано определение понятию «электронный документооборот» и отмечены недостатки его использования. Рассмотрена значимость применения и перехода на электронный документооборот в период цифровизации. Описаны инициативы по расширению использования передовых цифровых технологий в процессе документооборота и дальнейшие направления развития.