1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. URL: https://docs.cntd.ru/document/902389617.
2. Федеральный проект “Успех каждого ребенка”. URL: https://edu.gov.ru/national-project/projects/success/.
3. Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей: приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 г. № 467. URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201912090014.
4. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года: утверждена распоряжением Правительства РФ от 31.03.2022 г. № 678-р. URL: http://static.government.ru/media/files/3fIgkklAJ2ENBbCF VEkA3cTOsiypicBo.pdf.
5. Об утверждении профессионального стандарта “Педагог дополнительного образования детей и взрослых”: приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.09.2021 г. № 652н. URL: https://fgosvo.ru/uploadfiles/profstandart/01.003.pdf.
6. О методических рекомендациях (вместе с Методическими рекомендациями по формированию механизмов обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования детей, направленных на повышение качества дополнительного образования детей, в том числе включение компонентов, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и компетентностей, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием человека, значимых для вхождения Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования, для реализации приоритетных направлений научно-технологического и культурного развития страны): письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 29.09.2023 г. № АБ-3935/06. URL: https://sudact.ru/law/pismo-minprosveshcheniia-rossii-ot-29092023-n-ab-393506/. 7. Афанасьева О. В. Проблема обновления содержания образования в свете реализации государственных образовательных стандартов // Современные образовательные ценности и обновление содержания образования: сб. науч. тр. по материалам 2-й Междунар. науч.- практ. конф., Белгород, 18-19 марта 2016 г. Белгород: ГиК, 2016. С. 244-248. EDN: ZINFDZ
8. Методический сборник для руководителей и педагогов субъектов Российской Федерации в целях реализации и продвижения мероприятия федерального проекта “Успех каждого ребенка” национального проекта “Образование” - Создание новых мест дополнительного образования детей. СПб.: Счастливый Билет, 2021. 192 с.
9. Мочулаев В. Е., Остромухова П. В. О процедуре обновления содержания программ дополнительного образования детей // Письма в Эмиссия. Оффлайн. 2015. № 11. Ст. 2439. URL: http://www.emissia.org/offline/2015/2439.htm. EDN: XRVOZT
10. Зенкин М. А. Отраслевое дополнительное образование детей в России и за рубежом: основные тренды, модели, эффекты // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2023. № 1 (13). С. 28-39. DOI: 10.17853/2686-8970-2023-1-28-39 EDN: UBXCLD
11. Львова Л. С. Обновление программ дополнительного образования детей - стейкхолдеры медиаобразования // Медиаобразование: стратегии развития - 2021: материалы 12-й Междунар. науч.-практ. конф. памяти И. В. Жилавской, Москва, 24-25 сент. 2021 г. М.: Изд-во Моск. пед. гос. ун-та, 2022. С. 64-70. EDN: MGKTYG
12. Концепция обновления содержания и технологий дополнительного образования детей в области реализации дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности / С. Г. Косарецкий [и др.] // Исследователь / Researcher. 2020. № 1 (29). С. 14-45. EDN: RMZCXY
13. Ефремова М. Д. Дополнительное образование детей технической направленности: перспективы и риски // Цифровая дидактика: реалии и перспективы: материалы междунар. науч.-практ. конф., Комсомольск-на-Амуре, 13 окт. 2022 г. / под ред. О. А. Булавенко. Комсомольск-на-Амуре: Изд-во Амур. гуманитар.-пед. гос. ун-та, 2022. С. 36-41. EDN: SFGBMJ
14. Коновалов А. А., Ожиганова Д. А. Приоритетные направления развития профессиональной компетентности педагогов // Профессиональное образование и рынок труда. 2023. Т. 11, № 2. С. 113-120. DOI: 10.52944/PORT.2023.53.2.008 EDN: FZNVLI
15. Зеер Э. Ф., Сыманюк Э. Э. Реализация компетентностного подхода в системе инновационного образования // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. № 4. С. 15-20. EDN: SNHBAP
16. Bell R. L., Maeng J. L., Binns I. C. Learning in context: Technology integration in a teacher preparation program informed by situated learning theory // Journal of Research in Science Teaching. 2013. Vol. 50, iss. 3. P. 348-379. DOI: 10.1002/tea.21075
17. Collegial collaboration when planning and preparing lessons: A large-scale study exploring the conditions and infrastructure for teachers’ professional development / K. Nordgren [et al.] // Teaching and Teacher Education. 2021. Vol. 108. Art. 103513. DOI: 10.1016/j.tate.2021.103513 EDN: RMXOXY
18. Об утверждении концептуальных подходов к развитию дополнительного образования детей в Свердловской области: приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 06.05.2022 г. № 434-Д. URL: https://rmc.dm-centre.ru/wp-content/uploads/2022/08/Konczeptualnye-podhody.-Prikaz-434-D_compressed.pdf.
19. Коробейникова Е. Ю. Экономическая безопасность сферы дополнительного образования детей: возможные угрозы и пути нейтрализации // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета. 2021. Т. 3, № 3. С. 52-58. URL: http://bppasu.ru/article/view/10341. EDN: UJZZYR
20. Коробейникова Е. Ю. Современные подходы к обновлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ: программа повышения квалификации. Екатеринбург, 2023. 13 с. URL: https://rmc.dm-centre.ru/wp-content/uploads/2023/11/DPP-PK-Sovremennye- podhody-k-obnovleniyu-DOOp-1-2.pdf.