ISSN 2686-8970
Языки: ru · en

ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ)

Архив статей журнала

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)
Выпуск: № 2 (18) (2024)
Авторы: Бечиев Шахруди Шагидович, Савченков Алексей Викторович

Представлен анализ практического опыта проектирования модели методической работы учителя по ликвидации дефицитов профессиональных компетенций, реализуемой на основе информального образования в цифровой образовательной среде. Предложена и обоснована организационная структура многоуровневой модели методической работы учителя средствами информального образования, охарактеризованы управленческие функции каждого из уровней. Сформулированы требования к организации основных мероприятий модели, даны рекомендации по реализации познавательной активности учителя в цифровой образовательной среде средствами информального образования.

Сохранить в закладках
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ СФЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ К ОБНОВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (2024)
Выпуск: № 1 (17) (2024)
Авторы: Коробейникова Елена Юрьевна

Обновление дополнительных общеобразовательных программ является важнейшим компонентом профессиональной деятельности педагога дополнительного образования, однако не все специалисты этой сферы владеют приемами совершенствования реализуемых программ с учетом современных тенденций. В статье приводятся основные установки для планирования действий педагога по проектированию обновлений дополнительной общеразвивающей программы как одного из основных системообразующих документов сферы дополнительного образования детей. Представлены матрица и паспорт обновлений для выстраивания траектории привнесения новых элементов в дополнительную общеобразовательную программу. Предложена трактовка понятия «обновление дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ» применительно к муниципальному образованию в целом и к отдельной образовательной организации дополнительного образования в частности.

Сохранить в закладках