1. Блинов В. И., Сергеев И. С. Веер возможностей: профессиональное образование 2020-2035 // Образовательная политика. 2020. № 1 (81). С. 76-87. Х-2020-1-76-86. DOI: 10.22394/2078-838 EDN: HLPRTB
2. Ануфриева Т. Н. Контент-анализ понятия “гибкие навыки” (soft skills) // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2023. № 2 (226). С. 120-132. DOI: 10.23951/1609-624X-2023-2-120-132 EDN: QJUIAF
3. Зарубин И. Ю. Экстроспективный метод оценки общих компетенций студента при прохождении производственных практик // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2023. № 4 (16). С. 28-38. DOI: 10.17853/2686-8970-2023-4-28-38 EDN: FPEBYS
4. Шаров А. А., Коновалов А. А. Универсальные компетенции педагогов профессионального образования: оценка и анализ взаимосвязей // Science for Education Today. 2022. Т. 12, № 5. С. 7-21. DOI: 10.15293/2658-6762.2205.01 EDN: NVCDZN
5. Нежинская Т. А, Глазырина Е. Ю. Методы формирования профессиональных специализированных компетенций студентов в области музыкально-компьютерных технологий // Вестник Оренбургского государственного университета. 2018. № 1 (213). С. 44-49. DOI: 10.25198/1814-6457-213-44 EDN: XQWGQP
6. Моисеев Е. О. Электронные образовательные ресурсы как педагогический инструментарий в процессе обучения эстрадному пению // Музыкальное искусство и образование. 2020. Т. 8, № 2. С. 161-176. DOI: 10.31862/2309-1428-2020-8-2-161-176 EDN: EVXXSQ
7. Сергунцова Е. В. Сущность понятия “аналитические умения” и его составляющие // Мир науки, культуры и образования. 2022. № 5 (96). С. 224-226. EDN: RSNIFF
8. Байбикова Г. В. Психолого-педагогические аспекты развития аналитических способностей музыканта-исполнителя // Южно-Российский музыкальный альманах. 2021. № 1 (42). С. 79-85. EDN: HWEVXR
9. Способин И. В. Музыкальная форма: учебник общего курса анализа. 7-е изд. М.: Музыка, 1984. 400 с. EDN: PFXXXJ
10. Быкова А. Д., Коновалов А. А. Развитие аналитических способностей студентов с применением мультимедийных партитур // Вестник Восточно-Сибирского государственного института культуры. 2023. № 3 (27). С. 114-127. DOI: 10.31443/2541-8874-2023-3-27-114-127 EDN: ZERXFD
11. Горбунова И. Б. Музыкально-компьютерные технологии в перспективе digital Humanities // Общество: философия, история, культура. 2015. № 3. С. 44-47. EDN: UABDTB
12. Буторина Н. И., Коновалов А. А. Принципы и подходы к формированию профессионально-специализированных компетенций у студентов в области музыкально-компьютерных технологий // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2019. № 1. С. 118-124. EDN: JYUHSE
13. Gao H., Li F. The application of virtual reality technology in the teaching of clarinet music art under the mobile wireless network learning environment // Entertainment Computing. 2024. Vol. 49. Art. 100619. DOI: 10.1016/j.entcom.2023.100619 EDN: BKXEOK
14. Коновалов А. А., Буторина Н. И. Педагогические технологии в музыкально-компьютерной деятельности студентов. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2020. 159 с. URL: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32327. EDN: FYVVMS
15. Кордюкова Л. В., Митрофанова Ю. В. Видеоролик как современное средство обучения студентов на занятиях по дисциплине “История отечественной музыки” // Новые информационные технологии в образовании и науке: НИТО-2017: материалы 10-й Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 27 февр. - 3 марта 2017 г. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2017. С. 494-498. URL: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17988. EDN: YQFJCN
16. Коновалов А. А., Скрябин А. Л. Мультимедийная партитура при организации самостоятельной работы студентов // Новые информационные технологии в образовании и науке. 2021. № 4. С. 51-54. DOI: 10.17853/2587-6910-2021-04-51-54 EDN: LHHVEQ
17. Коновалов А. А., Буторина Н. И. Музыкально-компьютерная деятельность: особенности профессиональной подготовки специалистов // Образование и наука. 2021. Т. 23, № 8. С. 84-110. DOI: 10.17853/1994-5639-2021-8-84-110 EDN: CBXMOW
18. Han X. Design of Vocal Music Education System Based on VR Technology // Procedia Computer Science. 2022. Vol. 208. P. 5-11. DOI: 10.1016/j.procs.2022.10.002 EDN: ZFUYZF
19. Wei J., Marimuthu K., Prathik A. College music education and teaching based on AI techniques // Computers and Electrical Engineering. 2022. Vol. 100, iss. 2. Art. 107851. DOI: 10.1016/j.compeleceng.2022.107851 EDN: VGCSLC
20. Аникина А. С. Интеллектуальная игра: воспитывающий и дидактический аспекты реализации в образовательной деятельности // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2023. № 2 (14). С. 45-61. DOI: 10.17853/2686-8970-2023-2-45-61 EDN: YCGZKT
21. Коновалов А. А. Деловая игра как педагогическая технология формирования профессионально-специализированных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике // Высшее образование сегодня. 2017. № 9. С. 25-29. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/delovaya-igra-kak-pedagogicheskaya-tehnologiya-formirovaniya-professio-nalno-spetsializirovannyh-kompetentsiy-studentov-n. EDN: ZHTPTT