Архив статей журнала
Современные условия требуют от профессионала развития личностных качеств («гибких навыков»), готовности к более осознанному подходу к выполнению поставленных задач и достижению профессиональных целей. В формировании конкурентоспособного специалиста стало важным развитие аналитических способностей, позволяющих за короткие сроки решать большое количество задач, не теряя качества выполненной работы.
В рамках исследования рассмотрено применение мультимедийных партитур и дидактических настольных игр как средств развития аналитических способностей у будущих педагогов-музыкантов. Выделены критерии и показатели развития данных способностей у обучающихся. Проведена оценка уровня сформированности аналитических способностей у студентов Российского государственного профессионально-педагогического университета. Представлены результаты исследования эффективности использования цифровых и игровых педагогических технологий в процессе подготовки педагогов-музыкантов.