ISSN 2686-8970
Языки: ru · en

Статья: ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ И ПРИНЦИПОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНО-ПРОГНОСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА (2024)

Читать онлайн

Цель данного исследования - обозначить взаимосвязь методологических подходов и принципов к исследованию проблемы формирования рефлексивно-прогностических умений будущих педагогов в цифровой образовательной среде вуза. Рассмотрены основные направления изучения проблемы, выделены ключевые понятия. Обозначены методологические подходы и принципы (общие и специфические), необходимые при реализации создаваемой модели, установлена взаимосвязь между ними. Полученные результаты позволят определить те условия и правила, которыми нужно руководствоваться при применении модели формирования рефлексивно-прогностических умений будущих педагогов в цифровой образовательной среде вуза. Статья написана в рамках диссертационного исследования, дальнейшая работа связана с организацией и реализацией практической части в контексте высшей школы.

Ключевые фразы: высшее образование, методологические подходы, методологические принципы, рефлексивно-прогностические умения, педагогические кадры, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Автор (ы): Варжавин Александр Андреевич
Журнал: ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ)

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
378.14. Организация учебной работы
Для цитирования:
ВАРЖАВИН А. А. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ И ПРИНЦИПОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНО-ПРОГНОСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА // ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ). 2024. № 1 (17)
Текстовый фрагмент статьи