ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В СФЕРЕ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА (2023)

Цель. Определить основные особенно формирования конкурентной среды в сфере услуг в условиях кризиса в условиях цифровизации сферы услуг. Методика. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования: логический, сравнительный, системного подхода, систематизации информации, методы теоретического обобщения, сравнения, синтеза, индукции и дедукции.

Результаты. Выявленные факторы, составляющие потенциал предприятия сферы услуг, ложатся в основу перечня конкурентных преимуществ, а конкурентные преимущества, в свою очередь, влияют на рентабельность функционирования, финансовую устойчивость, гармоничность и перспективность развития, а также безопасность деятельности в целом. Научная новизна. Определено, что управление конкурентоспособностью на предприятии происходит на базе функционирования информационной системы, так как основой для принятия управленческого решения по производству конкурентоспособной продукции являются данные по качеству и стоимости, циркулирующие в информационной системе, обеспечивающие информационную поддержку конкурентоспособности предприятия Практическая значимость. Определены основные мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятий сферы услуг в системе продвижения товаров и услуг.

Тип: Статья
Автор (ы): Кулешов Денис Константинович
Ключевые фразы: сфера услуг, КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА, КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, конкурентоспособность, цифровая экономика, цифровизация, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ, информационная система

Идентификаторы и классификаторы

УДК
005. Изучение проблемы организации: методология, анализ, синтез, классификация и таксономия (теория, основы), систематизация в целом
334.7. Различные формы хозяйственных организаций. Формы кооперирования и объединений. Дальнейшая детализация с помощью спец. опр. 334.0, например,
Текстовый фрагмент статьи