ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2023)

Цель. Обосновать формализацию показателя эффективности применения цифровых технологий в деятельности организаций среднего профессионального образования. Методика. В ходе исследований применены методы системного поиска, синтеза информации, экспертной оценки и использования математических формул для отображения выявленных зависимостей.

Результаты. В статье предложена формализация показателя эффективности применения цифровых технологий в деятельности организаций среднего профессионального образования. Показатель эффективности Рэф является относительным интегральным показателем, основанным на экспертных оценках ряда качественных и количественных показателей. Его особенность заключается в расширении его метрики экономической составляющей. Научная новизна. Усовершенствована формализация показателя эффективности применения цифровых технологий в деятельности организаций среднего профессионального образования, которая отличается введением не только качественных, а и количественных показателей, позволяет подтвердить или скоординировать размер бюджета маркетинга. Практическая значимость. Результаты исследования позволяют расчетным методом на основе формализации показателя эффективности применения цифровых технологий в деятельности организаций среднего профессионального образования доказать целесообразность размера бюджета маркетинга или обосновать его изменение.

Тип: Статья
Автор (ы): Волкова Л. Н.
Ключевые фразы: ФОРМУЛА, ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ, цифровые технологии, маркетинг, конкурентоспособность, КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, КОЭФФИЦИЕНТ ВЕСОМОСТИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
00. Наука в целом (информационные технологии - 004)
377. Профессиональное и среднее специальное образование
Текстовый фрагмент статьи