СТРАТЕГИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЗНАНИЕВЫХ УСЛУГ ВО ВНУТРЕННЕМ И ВНЕШНЕМ КОНТУРАХ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ТРАНСАКЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ (2023)

Цель. Целью статьи является исследование вопросов стратегирования развития знаниевых услуг во внутреннем и внешнем контурах предприятия. Методика. В исследовании реализованы диалектические и общенаучные методы - анализ синтез, индукция, дедукция; методы обобщения, систематизации, группировки и экономического анализа, позволившие сформулировать выводы, предложить рекомендации.

Результаты. Исследованы подходы к рассмотрению рынка; вопросы стратегирования и выработки стратегии развития предприятий в условиях экономики знаний, определены особенности; разработан организационный механизм стратегирования знаниевых услуг и схема влияния знаневых услуг с позиции контуров предприятия; обоснована трансакционная ценность знаниевых услуг, дано определение. Научная новизна. Дано определение «трансакционная ценность знаниевых услуг»; предложены организационный механизм стратегирования знаниевых услуг, а также схема влияния знаневых услуг с позиции контуров предприятия. Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для руководителей предприятий, вузов, представителей Министерства экономического развития, Министерства образования и науки ДНР, а также ученых, исследующих проблемы развития в условиях «экономики знаний».

Тип: Статья
Автор (ы): Дещенко Александра Юрьевна
Ключевые фразы: экономика, УСЛУГИ, ЗНАНИЕВЫЕ УСЛУГИ, ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ, ТРАНСАКЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.46. Сфера услуг. Экономика сферы услуг
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Текстовый фрагмент статьи