СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РЕГУЛИРОВАНИЮ И ПОДДЕРЖКЕ СФЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (2023)

Цель. Предложить системный подход к регулированию и поддержке сферы образовательных услуг на основе структуризации целей, принципов и перспектив модернизации. Методика. В исследовании применены общенаучные методы дедукции и индукции, информационного поиска и системного анализа.

Результаты. В статье предложен системный подход к регулированию и поддержке сферы образовательных услуг на основе структуризации целей, принципов и перспектив модернизации. Показано, что политика регулирования и поддержки сферы образования направлена на создание благоприятных условий для качественного образования и подготовки квалифицированных кадров. Уточнены цели, раскрыты принципы и обозначены перспективы модернизации данной деятельности. Научная новизна. Усовершенствован научно-методический подход к систематизации регулирования и поддержки сферы образовательных услуг, который отличается выделением целей, принципов, средств и перспектив модернизации данного вида деятельности. Практическая значимость. Результаты исследования будут полезны профильным министерствам и руководителям учреждений в сфере образовательных услуг для модернизации процессов регулирования и поддержки функционирования организациям в среднем профессиональном и высшем образовании.

Тип: Статья
Автор (ы): Содух Сергей Сергеевич
Ключевые фразы: системный подход, регулирование, ПОДДЕРЖКА, образовательные услуги, политика, модернизация, перспективы

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.2. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике
Текстовый фрагмент статьи