Архив статей журнала

ПЕРСПЕКТИВЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ (2023)
Выпуск: Выпуск 3 (67) Том I (2023)
Авторы: Половян Алексей Владимирович

Цель. Определить современные перспективы цифровой трансформации электронной торговли. Методика. Для реализации целей исследования использованы методы, включающие в себя обзор литературы соответствующих академических и отраслевых публикаций.

Результаты. Электронная торговля является одним из самых быстрорастущих секторов в цифровой сфере и прогнозируется, что ее развитие будет продолжаться на этапе цифровой трансформации. Определены перспективы развития электронной торговли: рост мобильной торговли; экспансия на международные рынки; улучшение технологий; рост рынка услуг. Научная новизна. Цифровая трансформация электронной торговли предлагает множество перспектив и возможностей для развития бизнеса и улучшения опыта покупателей: цифровые платформы позволяют покупателям совершать покупки в любое время и с любого устройства, что увеличивает их доступность и удобство; цифровая торговля позволяет компаниям достичь международной аудитории без физического присутствия в разных странах. Это открывает новые возможности для расширения бизнеса и увеличения объема продаж; цифровая трансформация позволяет собирать и анализировать данные о покупателях, что позволяет компаниям предлагать персонализированные предложения и улучшить эффективность маркетинговых кампаний; цифровая трансформация стимулирует развитие новых моделей бизнеса, таких как платформы совместного потребления, подписки и онлайн-магазины; внедрение цифровых технологий позволяет автоматизировать процессы, упростить операции и снизить затраты на складское хранение, логистику и управление запасами; цифровые инструменты, такие как онлайн-чаты и умные рекомендации, позволяют улучшить качество обслуживания покупателей и удовлетворить их потребности. Практическая значимость. Электронная торговля будет продолжать развиваться и важным элементом цифровой трансформации. Технологический прогресс и изменение в предпочтениях потребителей будут двигать этот сектор вперед, и компании, которые смогут эффективно использовать электронную торговлю в своем бизнесе, будут иметь конкурентное преимущество.

Сохранить в закладках
АЛГОРИТМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ АУТСОРСИНГЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ (2023)
Выпуск: Выпуск 2 (66) (2023)
Авторы: Половян Алексей Владимирович, Синицына Карина Игоревна

Цель. Разработка алгоритма принятия решения об аутсорсинге государственных услуг в условиях цифровизации и определение эффектов и ограничений при осуществлении аутсорсинга государственных услуг. Методика. В процессе исследования использованы общенаучные и эвристические методы.

Результаты. В работе разработан алгоритм принятия решения об аутсорсинге государственных услуг в условиях цифровизации. Определены эффекты от принятия положительного решения об аутсорсинге государственных услуг, а также выделены проблемы и ограничения, которые необходимо учитывать. Научная новизна. Разработан алгоритм принятия решения об аутсорсинге государственных услуг в условиях цифровизации, на основе системного подхода, что применение которого позволяет принять обоснованное решение лицу, принимающему решение, о необходимости передачи государственной услуги на аутсорсинг. Практическая значимость заключается в том, что алгоритм принятия решения об аутсорсинге государственных услуг может быть использован органами исполнительной власти для улучшения практики аутсорсинга.

Сохранить в закладках
АУТСОРСИНГ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (2023)
Выпуск: Выпуск 1 (65) (2023)
Авторы: Половян Алексей Владимирович, Синицына Карина Игоревна

Цель. Определить эффекты и последствия от передачи государственных услуг на аутсорсинг частным компаниям. Методика. В процессе исследования использованы общенаучные методы (индукции и дедукции, сравнительного и системного анализа, аналогии и экстраполяции) и эвристические, а также положения теории неполных контрактов.

Результаты. На основе обзора научных литературных источников установлено, что передача государственных услуг на аутсорсинг частным компаниями имеет как положительные, так и отрицательные последствия. Научная новизна. Дальнейшее развитие получили теоретические аспекты развития рынка аутсорсинга государственных услуг, на основе эвристических методов, что позволило установить влияние элементов мотивационной теории на эффективность аутсорсинга. Практическая значимость заключается в том, что определены особенности аутсорсинга государственных услуг. При передаче государственных услуг на аутсорсинг частному сектору необходимо учитывать характеристики услуги и рыночные условия. Наилучший способ действий - предоставить местным органам власти возможность принимать свои собственные решения, основываясь на их конкретных потребностях, обстоятельствах и политических предпочтениях.

Сохранить в закладках