ISSN 1992-6464
Язык: ru

Статья: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В КОНТЕКСТЕ ЭПИГЕНЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ Э. ЭРИКСОНА (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается развитие личности людей с нарушениями слуха с позиций, сформулированных психологом Э. Эриксоном, разработавшим периодизацию психического развития от рождения до старости. Основной акцент делается на становлении идентичности как принятия человеком самого себя во всем богатстве отношений с окружающим миром. Наличие большого количества психологических проблем может привести к трудностям в становлении идентичности у лиц с нарушениями слуха, к эмоциональному дискомфорту. Проведенный анализ полезен психологам, работающим с лицами с нарушениями слуха и их родителями, поскольку позволяет определить условия, благоприятно или неблагоприятно влияющие на развитие личности, а также конкретные формы работы по всем традиционным направлениям психологической помощи.

Ключевые фразы: развитие личности, идентичность, люди с нарушениями слуха, жизненный цикл, психологическая помощь
Автор (ы): Богданова Тамара Геннадиевна
Журнал: ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.923.5. Формирование личности
Префикс DOI
10.33910/1992-6464-2024-211-212-222
eLIBRARY ID
67212332
Для цитирования:
БОГДАНОВА Т. Г. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В КОНТЕКСТЕ ЭПИГЕНЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ Э. ЭРИКСОНА // ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА. 2024. № 211
Текстовый фрагмент статьи