ISSN 1992-6464
Язык: ru

Статья: ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАПРОСА ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО МОНИТОРИНГА ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (2024)

Читать онлайн

В статье раскрывается содержание взаимодействия учителя и психолога в ходе работы с педагогическим запросом в рамках междисциплинарного мониторинга психосоциального развития младшего школьника с задержкой психического развития. Раскрыты целевые ориентиры, логика, содержание, организационные формы и инструменты профессиональной деятельности на каждом этапе мониторинга, которые разработаны с учетом результатов анкетирования педагогических работников школы. Методологическую основу исследования составила модель функционального диагноза, позволяющая преобразовать психологические знания о ребенке в педагогические задачи.

Ключевые фразы: инклюзивное образование, младшие школьники с зпр, педагогический запрос, мониторинг психосоциального развития, профессиональное взаимодействие учителя и психолога, иерархия трудностей
Автор (ы): Кузьмичева Татьяна Викторовна
Журнал: ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
376. Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Префикс DOI
10.33910/1992-6464-2024-211-140-149
eLIBRARY ID
67212326
Для цитирования:
КУЗЬМИЧЕВА Т. В. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАПРОСА ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО МОНИТОРИНГА ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ // ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА. 2024. № 211
Текстовый фрагмент статьи