ISSN 1992-6464
Язык: ru

Статья: ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ (2024)

Читать онлайн

В статье представлен анализ междисциплинарного взаимодействия физики и математики в проекции на школьное образование. Рассматривается междисциплинарность в широком смысле и возможности реализации междисциплинарного подхода в рамках предметного обучения, в котором выделяются содержательный и организационный компоненты. Проблемы междисциплинарного взаимодействия физики и математики как учебных предметов рассмотрены с гносеологической, дидактической, психологической и методической позиций. Показаны возможности их учета в предметном обучении с целью формирования мировоззрения выпускников средней школы и выделены ресурсы, недостаточно используемые для целостной физико-математической подготовки обучающихся.

Ключевые фразы: междисциплинарность, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, обучение физике, ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ, междисциплинарное взаимодействие физики и математики
Автор (ы): Лаптев Владимир Валентинович
Соавтор (ы): Ларченкова Людмила Анатольевна, Снегурова Виктория Игоревна
Журнал: ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.851. математики
372.853. физики
37.02. Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Префикс DOI
10.33910/1992-6464-2024-211-38-51
eLIBRARY ID
67212315
Для цитирования:
ЛАПТЕВ В. В., ЛАРЧЕНКОВА Л. А., СНЕГУРОВА В. И. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ // ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА. 2024. № 211
Текстовый фрагмент статьи