ISSN 2073-1426
Языки: ru · en

ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА

РОЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА В РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ (2024)

Тема исследования затрагивает вопрос о роли наставничества в поддержке и помощи семьям, которые находятся в трудной жизненной ситуации. В данном исследовании анализируется эффективность и важность наставничества в поддержке семей, сталкивающихся с трудностями в области экономики, здравоохранения, образования, беженцев, насилия в семье или других сложных ситуациях. Этот метод помогает не только обучать, но и воспитывать новое поколение, передавая им ценные знания и опыт своего предшественника. Различные специалисты стремятся исследовать вопросы и проблемы семейного наставничества с целью разработки эффективных методов и подходов в этой области. В работе акцентируется внимание на роли семейного наставника в оказании практической и эмоциональной поддержки, доверительных отношений и содействия семейной стабильности. Кроме того, исследование рассматривает эффективные методы и подходы к семейному наставничеству, а также рекомендации для организаций и индивидуальных наставников, работающих с семьями в трудных жизненных ситуациях. Результаты исследования могут быть полезны для разработки программ и стратегий поддержки семей в трудной жизненной ситуации, а также основы для дальнейших исследований в данной области.

The topic of the study raises the question of the role of mentoring in supporting and helping families who are in a difficult life situation. This study analyzes the effectiveness and importance of mentoring in supporting families facing difficulties in the field of economics, health, education, refugees, domestic violence or other difficult situations. This method helps not only to teach, but also to educate a new generation, passing on to them the valuable knowledge and experience of its predecessor. Various specialists seek to explore the issues and problems of family mentoring in order to develop effective methods and approaches in this area. The work focuses on the role of a family mentor in providing practical and emotional support, trusting relationships and promoting family stability. In addition, the study examines effective methods and approaches to family mentoring, as well as recommendations for organizations and individual mentors working with families in difficult life situations. The results of the study can be useful for developing programs and strategies to support families in difficult life situations, as well as the basis for further research in this area.

Тип: Статья
Автор (ы): Колесов Владимир Иванович
Соавтор (ы): Архиповская Елена Петровна
Ключевые фразы: СЕМЕЙНЫЙ НАСТАВНИК, ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК, РОДИТЕЛЬ-НАСТАВНИК, ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.018.1. Домашнее воспитание. Семейное воспитание
Префикс DOI
10.34216/2073-1426-2024-30-2-12-16
eLIBRARY ID
71312663
Текстовый фрагмент статьи