ISSN 2073-1426
Языки: ru · en

ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» НА ОСНОВЕ СУБЪЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ (2024)

В данной статье представлен опыт проектирования внеурочных занятий «Разговоры о важном» на основе этапов и принципов общей субъектно ориентированной технологии. Показана значимость субъектной позиции обучающихся и педагогов при проведении занятий «Разговоры о важном». В статье описаны результаты исследования эффективности занятия по проектированию внеурочных занятий «Разговоры о важном» на основе субъектно ориентированной технологии. Общее количество выборки респондентов составило 116 человек, в числе которых были студенты педагогического университета и педагоги образовательных организаций. Изучение результатов применения данного педагогического средства показало его высокую эффективность. Однако исследование также показало то, что некоторые педагоги не готовы к применению субъектно ориентированной технологии в рамках внеурочных занятий «Разговоры о важном».

This article presents the experience of designing extracurricular activities “Talking about important things” on the basis of stages and principles of the general subject-oriented technology. The importance of the subject position of students and teachers when conducting “Talking about Important Things” classes is shown. The article describes the results of the study of the effectiveness of the lesson on the design of extracurricular activities “Talking about Important” on the basis of subject-oriented technology. The total number of respondents was 116 people, including students of the pedagogical university and teachers of educational organisations. The study of the results of the application of this pedagogical tool showed its high efficiency. However, the study also showed that some teachers are not ready to apply subject-oriented technology in the framework of extracurricular activities “Conversations about important things”.

Тип: Статья
Автор (ы): Зеленова Дарья Андреевна
Ключевые фразы: «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ», СУБЪЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ, ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371. Организация воспитания и образования. Школоведение
Префикс DOI
10.34216/2073-1426-2024-30-2-64-70
eLIBRARY ID
71312670
Текстовый фрагмент статьи