ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ В ВУЗЕ (2023)

Проблема подготовки высококвалифицированных специалистов была актуальна во все времена. Особенно остро требования в подготовке специалистов были обозначены в последнее десятилетие, с учетом запроса современного общества. Именно модернизация образования позволила формировать компетентностного специалиста, отвечающего современным стандартам времени. Эти требования касаются как личностного развития, так и профессионального. В связи с этим, проблема личностного и профессионального неразрывно связаны между собой. В статье представлен теоретический анализ трудов отечественных и зарубежных ученых, занимающихся вопросами личностно-профессионального становления студентов вуза. В процессе анализа литературы выявлена необходимость разработки системы психологического сопровождения личностно-профессионального становления студентов вуза с целью предотвращения негативных профессиональных и личностных изменений личности в профессии. Обозначены направления психологического сопровождения личностно-профессионального становления студентов в вузе.

Тип: Статья
Автор (ы): Иванова Наталья Георгиевна
Ключевые фразы: личностно-профессиональное становление, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, самоопределение, профессия, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, профессиональные намерения, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, профессионализация, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9. Психология
Текстовый фрагмент статьи