МУЛЬТИСЕНСОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (2023)

В статье раскрывается понятие мультисенсорных технологий и их использование при обучении иностранным языкам. Современный процесс обучения напрямую связан с разноканальными потоками информации. Усложнение программы, снижение мотивации школьников, способность воспринимать и удерживать в памяти только ограниченное количество учебного материала неизбежно приводит к появлению сложностей в изучении иностранных языков уже на начальном этапе. Данная статья предлагает практические шаги по использованию теории множественного интеллекта и классификацию декстрипторов умений и когнитивных способностей учащихся. Учет данных характеристик позволяет создать комфортное образовательное пространство для изучения иностранных языков в школе, обеспечить педагогические условия, способствующие достижению высоких показателей предметных результатов по иностранному языку. Мультисенсорные технологии позволяют максимально эффективно усваивать, перерабатывать и использовать иноязычный материал, способствуют становлению активной лексики в речи и закрепления умения говорения.

Автор изучает специфику данных технологий в контексте формирования различных лингвистических компетенций: свободного говорения, аудирования, чтения, умения организации коммуникации в иноязычной среде.

Целью работы является изучение содержания мультисенсорных технологий в процессе обучения иностранным языкам. Объект исследования — это содержание обучения иностранным языкам, предмет- использование в изучении иностранного языка мультисенсорных технологий.

Тип: Статья
Автор (ы): Яшунькина Александра Сергеевна
Ключевые фразы: мультисенсорные технологии, теория множественного интеллекта, каналы восприятия информации, когнитивные способности, изучение иностранного языка, комфортное образовательное пространство, лингвистическая компетентность

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.022. Методические принципы отдельных теорий и систем
Текстовый фрагмент статьи