Архив статей журнала

ИЗУЧЕНИЕ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОГО МЕТОДА ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ (2023)
Выпуск: № 8 (48), Том 10 (2023)
Авторы: Кузьмина Ольга Алексеевна

В этой статье исследуется эффективность проектного обучения как метода целостного образования в старших классах. Уделяя особое внимание практическому обучению, ориентированному на учащихся, проектное обучение способствует вовлечению обучающихся в интерактивное взаимодействие, становлению критического мышления, формированию навыков решения проблем и сотрудничества. Данная работа отражает специфику указанного метода в контексте научной базы, а также практического его применения. Метод проектного обучения исследуется как инструмент активизации учебной позиции обучающихся и способ создания интересных творческих и научно- исследовательских продуктов. Автор рассматривает содержание проектного обучения как компонента целостного образования в старших классах и способа педагогического воздействия на обучающихся с целью формирования универсальных компетенций.

В статье также подчеркивается важность персонализированного обучения, аутентичной оценки и интеграции контекстов реального мира для улучшения результатов обучения. Изучая проектное обучение как эффективный метод целостного образования, преподаватели и иные специалисты школы могут получить представление о внедрении подходов, ориентированных на учащихся, которые способствуют всестороннему развитию и готовят учащихся к будущему успеху.

Целью данной работы мы определили исследование особенностей проектного обучения в контексте целостного образования старшеклассников. Объектом изучения выделен процесс целостного образования учащихся старших классов. Предмет- включение в данный процесс проектного обучения.

Сохранить в закладках