ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА (2023)

В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования психологических барьеров учебно-профессиональной деятельности студентов университета. Уточнено понятие психологических барьеров учебно-профессиональной деятельности и предпринята попытка классифицировать их по группам. Результаты проведенного эмпирического исследования свидетельствуют о том, что у студентов возникают разные психологические барьеры учебно-профессиональной деятельности. Студенты подтверждены депрессивным состояниям, они сталкиваются с отсутствием поддержки со стороны окружения, есть студенты, для которых актуальны сниженная мотивация, стресс, усталость, страх, тревожность, недовольство собой. Все эти студенты нуждаются в специально организованной психолого-педагогической помощи.

Тип: Статья
Автор (ы): Соболевская Татьяна Викторовна, Ткач Елена Николаевна
Ключевые фразы: психологические барьеры, учебно-профессиональная деятельность, студенты

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9.07. Психологические исследования
Текстовый фрагмент статьи